Цены на услуги прачечной.

Прейскурант на услуги прачечной.

Прием изделий осуществляется согласно ГОСТ Р 52058-2003. Услуги бытовые. Услуги прачечной.

№ п\п

Наименование

Cтирка

Стирка с кондиционером

1

Прямое постельное, столовое и махровое белье (за 1 кг)

200

220

2

Рубашка, мужская сорочка, поло (за 1 шт.)

-

610

3

Майка, футболка

-

530

4

Мягкая игрушка (за 1 кг)

 

360

5

Шторы тонкие, тюль (за 1 кг)

 

560

6

Одеяло, покрывало на синтепоне, плед синтетический ( за 1 кг)

 

410

7

Подушка на синтепоне (за 1 шт)

 

550

8

Чехлы мебельные (за 1 кг)

 

450


УСЛОВИЯ ПРИЕМА ПРЯМОГО БЕЛЬЯ В СТИРКУ.

  1. Постельное белье принимается по весу, количественная опись белья составляется Заказчиком в письменном виде в 2-х экземплярах (1 экз. — Заказчику, 2-й экз. – Исполнителю), которая сверяется в цехе непосредственно перед обработкой. При отсутствии таковой, претензии по количественному составу не принимаются.
  2. Минимальная масса белья, принимаемого в стирку — НЕ МЕНЬШЕ 2 КГ. Если вес белья меньше — итоговая стоимость стирки округляется до стоимости стирки 2 кг белья.
  3. Во избежание закрасов , белое и цветное белье, а также изделия, нуждающиеся в обособленной стирке, принимаются отдельно.
  4. Пятновыводку на белье прачечная не производит, (это услуга химчистки по заказу клиента), пятна крови, чая, натуральных соков и вина, масла и красителей могут не удалиться.
  5. При сдаче белья в стирку необходимо иметь в виду, что ветхое белье и белье, имеющее механические повреждения, может прийти в негодность. При возникновении такой ситуации организация не несет ответственности за изделия.
  6. При наличии на изделии несъемной фурнитуры Заказчик обязан предупредить сотрудника прачечной о наличии таковой. Организация не несет ответственности за возможные повреждения имеющейся фурнитуры.
  7. Претензии на нехватку или подмену белья принимаются только при выдаче и проверке чистого белья (при наличии описи), согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.720 ГК РФ. При получении заказа Заказчик обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, и в случае обнаружения недостатков должен немедленно заявить о них. Заказчик, принявший изделие без проверки лишается права ссылаться в дальнейшем на недостатки услуги (ст. 720 ГК РФ).